Опасный твист


05.08.2011

Твист плотно зашел в наше воображение и уже вряд ли может оттуда выйти, он стал настоящим пластом культуры, напоминающим нам о тех диких временах рок-н-ролла и энергии, когда музыка становилась частью тела и заставляла плясать на дискотеках, даже уважаемый взрослых людей.

Однажды этот танец произвел настоящую революцию практически на всех уровнях и возможных аспектах, он показал, что танцы это нечто совершенно не статическое, что танец может быть быстрым и исключительно основываться на такте музыки.

Многие не принимали нововведений и были против таких танцев, которые заставляли людей танцевать до упаду и до настоящего головокружения, считалось, что не для того нужны танцы, но молодежь подхватила этот танец, будто партнера в быстром движении…

Твист также не стоял на месте и имел некий процесс развития, при этом, все более и более критикуемый. Со временем, когда танец плотно засел в культуре Америки, на улицах появлялись настоящие дикие танцоры, которые возвышали твист над остальными танцами не только на техническом уровне, но и на уровне риска.

Они пытались показать всем миру, что существуют танцы, в которых можно просто-напросто взбеситься и проделывали такие трюки с партнершами, которые пугали уходящее поколение ещё многие годы, пока и такое трюкачество стало нормой.

Твист стал вполне опасным, чтобы против него выступали взрослые, а родители запрещали танцевать его своим детям и эти нововведения и впрямь могли положить начало конца для такого самобытного танца, как твист.

Но этого не случилось, и твист становился только популярнее из-за своей необыкновенности и зрелищности.



Другие новости