Твист как водородная бомба


12.04.2011

До того, как в начале 60-хх годов прошлого века твист буквально ворвался в Европу, она оставалась совершенно невосприимчивой к разным танцевальным причудам, которые будоражили Америку несколько предыдущих десятилетий, таким как стролл, боп и мэдисон.

В Великобритании только джайв и линди-хоп (менее популярный и противоречивый вариант джайва), который был завезен американскими солдатами во время II Мировой войны, был знаком каждому уважающему себя танцору.

Но, после того как твист окончательно стал популярным по всей Европе, танцоры могли свободно вытворять что-нибудь новое. А сам танец все-таки вернулся к своим корням, из которых, собственно, и выросли многие европейские танцы. Теперь каждый мог полагаться на свое воображение в танце. Твист был максимально революционным именно благодаря присущей ему простоте. Для него не нужен партнер (партнерша), какие-то формальности или специальная подготовка. Чтобы танцевать твист, достаточно просто включить подходящую песню, а дальше можно делать все, что вам заблагорассудится. Твист – это тот танец, который дает возможность веселиться и отдыхать вместе со всеми, а не концентрировать внимание только на своем партнере.

Популярность твиста дала толчок для развития огромного количества других, сходных по свободной форме с твистом танцев, таких, как, к примеру, манки, хали-гали, пони, фруг «картофельное пюре». На протяжении нескольких лет танцевальные площадки изливали безумие эры «детей-цветов».

Твист своим появлением, напоминает водородную бомбу, которая взорвала танцевальный консерватизм и стерла строгие ритуалы танцпола. Таким образом, именно твист подготовил основу для возникновения и развития танцевального клуба нового поколения, а дискотека наконец-то стала совершеннолетней.



Другие новости