Важность взаимодействия партнеров в сальсе

Поскольку сальса – танец парный, должны существовать правила, позволяющие двигаться максимально гармонично вместе с партнером. Следование и ведение означает не только то, что нужно делать все за партнером, а девушке запрещается всякая инициатива. На самом деле следование и ведение – это общение и командная работа. Постараемся разделить эту работу, чтобы в итоге пара смогла двигаться как одно целое. Умение следовать и вести предусматривает большую чувствительность. Вам необходимо подготовиться к взаимопониманию с партнером. Нужно уметь не только командовать и делать свои стильные шаги, но и слушать другого человека.

Ведение и следование – язык танца

Ведение и следование партнера можно назвать истинным общением на языке танца. Вам необходимо придерживаться правил грамматики и обладать определенным запасом слов, чтобы общаться с партнером. Если вы будете кричать на партнершу, вести ее слишком жестко, это не обеспечит вам хорошего общения. А если не слушать своего партнера, а вместо этого предугадывать движения, то это просто лишит вас радости от танца. Помимо этого, правильное и четкое ведение помогает каждому в паре быть понятым. Диалекты и сленг в танцевальном языке будут в любом случае, однако если оба знают язык, то общение будет возможным.

Еще один важный момент – разговор на одном языке партнеров не говорит о том, что вы будете наслаждаться этим разговором. Существуют и личные предпочтения в партнершах и партнерах, которые могут отличаться у различных людей, и отдельные партнеры просто не отвечают данным предпочтениям. Это все вполне нормально. Просто необходимо учитывать язык, а затем вы сможете решить, с кем желаете поговорить.

Как взаимодействуют руки партнеров?

В основном сальса исполняется в открытой позиции, поэтому важное взаимодействие осуществляется через ладони и пальцы партнеров. Это точка соприкосновения, через которую вы общаетесь друг с другом. Необходимо сохранять особенную форму ладоней, облегчающую взаимодействие. Руки соединяются вместе, сгибаются верхние суставы пальцев, а не нижние. Когда соприкасаются кончики пальцев, возникает желание схватить всю ладонь, и она может соскользнуть. При сгибании пальцев в верхних суставах взаимодействие становится более крепким, поскольку поверхность контакта будет больше.

Не рекомендуется сгибать запястья. Когда партнер прямо держит запястья, партнерша должна положить свои руки сверху и аккуратно надавливать ими вниз под воздействием силы тяжести, удостоверяясь, что существует взаимодействие при надавливании на пальцы партнера. Не давайте возможности запястьям поддаваться вверх. Это не просто выглядит глупо, но и мешает вашему взаимодействию. Когда ведет партнер, он желает, чтобы перемещались не только руки партнерши, но и все ее тело. Поэтому руки должны быть твердыми и жесткими в течение всего танца.