Комплекс неуверенности поборют танцы

Нередко случаются ситуации, когда лишние разговоры и беседы уж точно не нужны. Когда человек управляет автомобилем, ему не нужно отвлекаться на посторонние диалоги. А когда человек танцует, ему и вовсе не нужны слова. Не существует строгих правил этикета для общения во время исполнения номеров. Так что для многих привычка поддерживать и развивать разговор является вполне обыденной. Однако, если более глубоко разобраться и воспользоваться психологическими теориями, то можно одну причину раскрыть без труда.

Уместны ли разговоры во время танцев?

Когда партнер ведет девушку, слегка ее обнимая, выделывая различные танцевальные трюки в такт музыке, партнерше вряд ли захочется слушать о том, как прошел последний футбольный матч, или сколько рыбы он словил на рыбалке. Конечно, вежливая дама будет кивать головой и даже улыбаться в ответ, а может и задаст какой-то вопрос по теме, но это все равно не будет полноценным разговором.

Проблема лишь в том, что партнер просто не до конца уверен в своих танцевальных способностях и думает, что партнерша видит это и не желает поддерживать его танец. Вот он и пытается отвлечь ее своими рассказами, а может и сам старается отвлечься от переживаний. В этом нет ничего трагического. К тому же он вряд ли от нее услышит фразу о том, что ему лучше тратить время не на просмотр и обсуждение футбола, а заняться своими танцевальными навыками. Все это он прокручивает в своей голове, испытывая комплекс неуверенности в себе, потому и придумывает такие нудные истории.

Поскольку в танце полностью воплощается образ жизни, то излишние беседы, неудачные и неуместные слова, которые исходят из уст неуверенного в себе партнера, напоминают нелепые и глупые комплименты. Дело в том, что разговорами никогда не получится скрыть свою неуверенность в танце. Партнерше при этом просто будет скучно, отчего партнер для нее станет вовсе неинтересным. А если она сумеет проанализировать ситуацию, то сможет догадаться о настоящей причине разговоров.

Как преодолеть недостатки в танцах?

Чтобы побороть все проявления комплекса неуверенности, нужно понимать самое главное. Люди на танцы приходят не с той целью, чтобы слушать то, что должно обсуждаться при других обстоятельствах, и что им совсем не интересно. Партнеру нужно знать, что его неуверенность становится его главным врагом для танцевальных способностей. В танцевальном искусстве именно уверенное и раскованное владение собой может удачно скрыть его непрофессионализм.

Сделав правильные выводы, можно научиться управлять своим телом и выполнять нехитрые комбинации. Для начала нужно просто помолчать, достаточно ограничиться приветствием и поинтересоваться, как дела. Под звуки музыки в тишине гораздо проще сконцентрироваться, поймать ритм и следовать не разученным шаблонным движениям, а даже начать красиво импровизировать.