Особенности советского твиста

За всю историю существования СССР твист можно назвать единственным из западных танцев, который просочился через "железный занавес" совершенно беспрепятственно и был вполне официально разрешен партийными идеологами.

Вспомним, как складывалась судьба других танцевальных направлений. Фокстроты и танго родились и выросли вместе с русскими революционерами, поэтому эти танцы не запрещались, разве что носили клеймо мещанско-обывательской музыки. Шимми и чарльстоны были ненадолго допущены в жизнь советских людей во время расцвета НЭПа. Затем они были задушены вместе с НЭПом. А вот с джазом и рожденным из него рок-н-роллом коммунисты уже либеральничать не стали, объявив эти музыкальные направления музыкой врага. И больше всего в этой войне досталось стилягам. Гонения на стиляг были подкреплены подзаконными актами и резолюциями МВД СССР, а также ЦК Партии и Комсомола.

Твисту повезло, поскольку этот танец ворвался в мировую моду на волне хрущевской оттепели. Сталин такого безобразия не допустил бы. Твист сразу же приобрел в Советском Союзе бешеную популярность. Твистовые мелодии разрешили сочинять ведущим советским композиторам. Созданных твистовых песен было немного, но все они были очень яркими и ничем не уступали западным образцам, и даже отличались более насыщенной аранжировкой. Под мелодии советского твиста танцевали все: и "физики" и "лирики". Ни одна вечеринка не обходилась без этого зажигательного танца. Твист нашел свое отражение в фильмах знаменитых режиссеров: Гайдая, Данелия и Рязанова.

Твист оказал на советских людей самое благотворное влияние. Через этот танец целое поколение утвердилось в своей причастности к мировому сообществу людей. Именно в этот период времени зародился феномен Советской эстрады, и стала необыкновенно популярной авторская песня.

Другие статьи

Обратите внимание! Самая свежая информация офис в свао снять тут.