Танцы йе-йе

Когда поет Джони Холидей, он произносит непонятные звуки «йе-йе», которые стали очень популярны в народе и стали определенным видом танца. Танцы йе-йе стали использоваться в твисте и все чаще появлялись на танцевальных площадках. После того как мода на твист немного прекратилась, появились новые направления в танцах: слопы, хоп-дауны, спринг-твисты и т. д. и т. п. Помимо этих интересных танцев, успехом пользовался мэдисон, который, как считают специалисты, мог стать популярнее всем известного твиста. Он был необычным и нравился людям из-за его простоты, в котором танцоры передвигались по заданному направлению с одной ноги.

Твист был на высоте, его любили и обожали, его танцевали все, кто имел две ноги. «Твистование» было, как хобби для всего мира, и многие до сих пор вспоминают о нем с улыбкой на лице. Радиокомпании, телевидение, кассеты и диски очень сильно помогли реализоваться этому танцу, который, несомненно, был успешным у разноплановой публики от малого до великого. Конечно, твист перетерпел изменения, и чтобы ему научиться профессиональные танцоры ввели особую технику для него. Тем, кто решился научиться танцевать, предстояло обратить свой взор на то, каким образом передвигаются ноги в этом танце.

Особенности танца

Только после этого начинающий танцор должен был понять, как двигать бедрами, чтобы равномерно и непрерывно поворачивать ими справа налево, при этом корпус, плечи и руки должны были выполнять круговые движения в обратную сторону. Твист не начинали танцевать с одного и того же места. Это был небольшой ритуал, в котором танцующий должен был быть полностью расслабленным и стоять на полусогнутых коленках. Немаловажное значение придавалось рукам. Молодежь «твистовала» очень красиво и слаженно при условии, что движение рук и корпуса были четко координированными. Негласным правилом этого танца заключалось в неподвижности плеч. Слово «Твист» понимается, как скручивание, и об этом следовало всегда помнить.

Мэдисон – красивый вид танца, который появился, когда людям захотелось более медленного темпа на танцевальных площадках. Его прозвали «блюз Твиста». В мэдисоне главный танцор был впереди остальных танцоров, остальные располагались за ним в одну линию. Пары не создавались. Главный танцор распоряжался: опустить руки, сделать шаг, подпрыгнуть и т. д. и. т. п. Остальные с радостью повторяли все движения, заданные распорядителем.